Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
Условия гарантии

На все массажные кресла «Rovos» устанавливается основная гарантия 1 год с даты продажи изделия.

Мы уверены в качестве и надежности наших массажных кресел, поэтому предоставляем бесплатную дополнительную гарантию от 1 до 4 лет (в зависимости от модели массажного кресла). Таким образом, общий срок сервисного обслуживания (основная + дополнительная гарантия) устанавливается до 5 лет вместо 1 года.

Чтобы получить дополнительную гарантию, зарегистрируйте покупку в течение 14 календарных дней с даты покупки изделия, написав нам на электронную почту service@whitespot.ru с приложением скана (фото) гарантийного талона. Дополнительная гарантия предоставляется только покупателям, которые приобрели массажное кресло Rovos у официального импортера ООО «Вайт Спот». Дополнительная гарантия предоставляется только при наличии гарантийного талона и корректно заполненных данных в нем.

Дополнительная гарантия – это гарантия, которая начинает действовать по истечению основного срока гарантии 1 год. В период дополнительной гарантии мы обеспечиваем бесплатную диагностику неисправностей и работы по ремонту изделия.

В период действия дополнительной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать устранения недостатков товара в пределах условий указанных выше. Обмен/возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.

Дополнительная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В дополнительную гарантию не входят расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр и возвратом из него, а также стоимость запчастей в случае их замены.

Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать девяносто дней.

На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.


Основная и дополнительная гарантия не осуществляется в следующих случаях:

· если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.;
· если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
· если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения;
· если потеря работоспособности вызвана сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
· если установлено самостоятельное вскрытие изделия, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
· если данная неисправность явилась следствием продолжения эксплуатации изделия при явных признаках неисправности изделия, таких как громкий шум, запахи гари и пр.
· если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
· если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках, превышающих разрешённые, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
· если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
· если изделие, предназначенное для бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности (например, в качестве образца на торговой или рекламной точке для платного оказания услуг);
· если неисправность вызвана неправильной сборкой изделия третьими лицами в нарушении Инструкции по эксплуатации изделия;
· если изделие частично или полностью разобрано;
· если для гарантийного ремонта не предоставлены все составные компоненты изделия;
· элементы внешней оболочки из пластика/ткани/кожи/искусственной кожи, механические повреждения корпуса (сколы, царапины, трещины и т.д.) не входят в перечень узлов, подлежащих бесплатной замене.

ООО «Вайт Спот» и компания «Rovos» снимает с себя какую-либо ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Rovos» людям, домашним животным, имуществу в случаях если:

- это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем;
- возникли убытки, связанные с несовместимостью приобретенного оборудования по каким-либо параметрам.

Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.

Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудования, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.

ООО «Вайт Спот» и компания «Rovos» несет только изложенные выше гарантийные обязательства. Мы не несет ответственности за сопутствующие убытки или упущенную выгоду по причине неисправности оборудования.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию оборудования в целях повышения его потребительских свойств, не неся обязательств по доработке ранее выпущенного оборудования.


Авторизированный сервисный центр Rovos осуществляет качественное сервисное обслуживание: гарантийный и постгарантийный ремонт массажного оборудования и аксессуаров Rovos.

Чтобы получить дополнительную информацию по услугам сервисного центра Rovos, а также узнать, где можно отремонтировать изделия Rovos в вашем городе, пожалуйста обратитесь к своему продавцу. Или напишите нам на электронную почту service@whitespot.ru